У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Плоды Гордыни

Объявление

Добро пожаловать в мир Dragon Age, путник!

Тедас колеблется на грани между войной и миром. Начатый Киркволльским взрывом конфликт магов и храмовников значительно пошатнул баланс, угрожая одним хаосом и обещая другим желанную свободу. Великая Игра Орлея понемногу начинает приобретать опасный оборот, ставя в противовес Императрице герцога де Шалона.
Амбиции, власть, сила, зыбкое равновесие колеса фортуны - все это в Ваших руках, и Вам решать спасти этот мир или обречь его на неминуемую гибель.

Система игры:
эпизодическая
Мастеринг:
смешанный
Рейтинг:
18+
АМС:
Создатель, Вирейнис Лавеллан, Элисса Кусланд, Солона Амелл

Новости

19/05/2015 -
Наш форум празднует первый юбилей и подводит итоги месяца. Спасибо за то, что вы с нами!
19/04/2015 -
Форум открыт для приема новых участников!

Канонические и сюжетно важные роли

  • Акция №1 - Герои и спутники

    Станьте частью мира вселенной Dragon Age заняв одного из канонических героев всех трех игр.

    Dragon Age: Origins & Awakening:

    Зевран Араннай | Лелиана | Логейн Мак-Тир | Морриган | Огрен | Шейла | Cтэн | Винн | Веланна | Сигрун

    Dragon Age 2:

    Гаррет/Мариан Хоук | Себастьян Ваэль | Авелин Валлен | Карвер Хоук | Бэтани Хоук | Варрик Тетрас | Изабела | Мерриль | Фенрис | Таллис

    Dragon Age: Inquisition:

    Блэкволл | Вивьен | Дориан Павус | Железный Бык | Сера | Солас

Их разыскивают игроки

  • Акция №3 - По заявкам участников

    Мир Тедаса слишком опасен для того, чтобы путешествовать по нему в одиночку. Здесь Вы можете найти своего спутника для еще одного увлекательного приключения.

Актуальные ветки сюжета

I Маска и зеркало - последствия гражданских войн Ферелдена и Орлея.

II Огнем и мечом - противостояние магов и Церкви.

III Священный поход - политические волнения в Вольной Марке.

IV Будет гореть в ваших сердцах - побочные приключения Инквизиции.

Обмен рекламой

Реклама на нашем проекте строго взаимная. Вы можете найти шаблоны нашей рекламы в этой теме и воспользоваться опцией Пиар-входа или обычным логином:

Имя: Реклама

Пароль: 1111

Ролевые топы

Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Плоды Гордыни » Записки брата Дженитиви » Организации Тедаса


Организации Тедаса

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Лишь сообща можно достичь успеха, какие бы цели не стояли перед желающими их добиться. Все разумные расы стремятся объединяться не только как общность одного народа, но и по более мелким критериям. Организованные, связанные одной целью, участники разнообразных гильдий и орденов могут быть более уверенны в том, что достигнут успеха в своих стремлениях.

-Орден Храмовников
-Искатели Истины
-Молчаливые сестры
-Круги Магов
-Морталитаси
-Серые Стражи
-Антиванские вороны
-Орлесианские барды
-Блэкстоунские волонтеры
-Сообщество магов
-Хартия
-Легион Мертвых
-Воины пепла
-Гильдия торговцев
-Общество
-Налетчики Недремлющего моря
-Бен-Хазрат
-Венатори

0

2

Орден Храмовников

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/b2icix2jgek6.png

«Орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели; солдат, которые не смогут, в трудный час выбора, усомниться в правильности приказа».

Деятельность: религия, военная служба
Местонахождение командования: Белый Шпиль в Вал-Руайо
Действуют: Тедас

Орден храмовников — военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для охраны общины верующих от магической угрозы, на самом деле они - самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя.
Являются боевым подразделением Церкви, созданным для того, чтобы следить, контролировать, а когда необходимо, уничтожать магов, прежде чем они станут угрозой для народа Тедаса. Храмовники, символ военной мощи Церкви, и постоянные напоминание магам, что Церковь пристально следит за их жизнью и деятельностью. Большинство людей Тедаса считает храмовников героями: святые воители, силой своей веры защищающие мир от разрушительной магии.

Структура гильдии:
Божественный Рыцарь - контролирует повседневную деятельность храмовников, устанавливает правила. Подчиняется, напрямую Верховной Жрице и, опосредованно, не может противиться приказам Искателей Истины.
Рыцарь-Смотритель - отвечает за обучение храмовников, поиск новых кандидатов в храмовники и ведает вопросами обеспечения быта организации.
Рыцарь-Командор - глава отделения Ордена в каждой общине или регионе. Подчиняется Владычице Церкви этого региона. Имеет в своём арсенале последнее средство: Право Уничтожения. Если круг или башня магов потеряны и не могут, по личному мнению Рыцаря-командора, быть спасены, у Храмовников есть право "очистить" внутренние помещения башни и всё, связанное с ней, на прилегающих территориях. Право Уничтожения применяется редко, однако не является чем-то из ряда вон выходящим.
Рыцарь-капитан - глава одного из гарнизонов в отделении Ордена
Рыцарь-лейтенант, рыцарь-капрал, храмовник - низшие по рангу представители ордена

Искатели Истины, формально, являются членами Ордена Храмовников, но стоят над ними и являются контролирующей организацией, непосредственно подчиняясь Верховной Жрице и имея право приказывать храмовникам.

Отбирая кандидатов для посвящения, Церковь и храмовники учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая и, часто, слепая вера в Создателя и Песнь Света. Храмовники сталкиваются с ужасами, которые сломают обычных воителей; вера становится их основной опорой и поддержкой. Крепкая вера храмовников, не единственное, на что полагается Церковь. В ходе посвящения и обучения рыцари Ордена принимают некоторое количество очищенного лириума, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После чего они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого редкого минерала, которые поставляет Церковь. Храмовники, лишённые лириума, становятся эмоционально нестабильны и могут даже сойти с ума. Некоторые подозревают, что лириум не имеет прямого отношения к обучению храмовников, и основное предназначение минерала - вызвать у храмовников привыкание, что позволяет Церкви, в ведении которой вся легальная торговля лируимом, контролировать их. Конечно, немногие решаются говорить о подобных подозрениях вслух, и уж точно не там, где их могут услышать храмовники и сёстры Церкви.
Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным. Храмовники могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них, и очищать от волшебства пространство вокруг себя. Самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают - ничто не может заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности.
Одно из самых важных заданий храмовников — присутствие на Истязании Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания, хотя, по сути, это также можно считать магией.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал.
По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден. Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Божественный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире.
Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному Кругу Магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему Кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут.

Пристрастие к лириуму
Все храмовники имеют пристрастие к лириуму, который, по официальной версии, используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально - используется в качестве механизма контроля Церкви над своим войском.
В то время как маги используют лириум для сотворения чар и совершения ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.
Потребление лириума регулируется Церковью, из-за чего храмовники напрямую зависят от неё: у всех храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном потреблении лириума возникает зависимость и непереносимая тяга к нему. Храмовник со стажем уже не может жить без лириума больше двух недель, после которых у него начинается "ломка" и в течение месяца храмовник может даже умереть. К старости храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

3

Искатели Истины

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/013na1cbeg27.png

«Подозревать любого, не зависимо от его положения в обществе, и быть все время настороже, дабы не упустить возможную опасность, грозящую Церкви».

Деятельность: религия / шпионаж / контроль над храмовниками
Местонахождение командования: Орлей
Действуют: весь Тедас

Когда говорят о силах, более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь.
Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели Истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они не восприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.

Структура ордена:
Лорд (Леди) Искатель - глава ордена Искателей, напрямую подчиняется только Верховной Жрице. Имеет право приказывать как Искателям, так и Храмовникам.
Искатель Истины - не смотря на малое ранжирование в ордене, Искателя, зачастую, подчиняются более опытным из них. Старший Искатель обучает новичка, хотя, формально, они равны в правах и обязанностях.

Искателем Истины может стать как храмовник, отличившимся критичным взглядом на мир и веру; так и человек, который доказал свою лояльность и преданность Церкви или Верховной Жрице, напрямую. В орден нельзя попасть, если кто-то из Искателей не замолвит слово за претендента, или же если на то не будет приказа от Верховной Жрицы. Потребление лириума не является обязательным для искателей. Те, кто стали ими, будучи храмовниками, всю жизнь обречены принимать малые дозы, но Искатели обходятся иными способами.
Орден может вести дознание и имеет право практически на любые методы, с целью защиты Церкви и мирян от магической угрозы, а так же с целью предотвращения превышения полномочий и совершения преступлений храмовниками.

0

4

Молчаливые сёстры

http://sf.uploads.ru/piGBu.png

Деятельность: военная
Местонахождение командования: Орзаммар
Действуют: Орзаммар

Гномий орден женщин-воинов, давших обет молчания. Представительницы ордена никогда не сдаются, не имеют права проигрывать на Испытаниях, обрывают всяческие отношения со своей родней. Традиционно, поддерживают правящий род Эдуканов.

Структура гильдии:
Молчаливая сестра - женщина-воин, отрезавшая себе язык, победившая на Испытаниях и более не связана со своим прошлым.
Молчаливая сестра в обучении - еще не давшая последние обеты гномка, которая лишь учится сражаться или просто проживает с Молчаливыми Сёстрами, изучая их быт и особенности обетов.

Орден, формально, не имеет главы. Им является сама сильная и уважаемая из воительниц. Своей целью Молчаливые Сестры подразумевают то, что женщины их народа могут быть доблестными воинами, наравне, а то и лучше мужчин. Их часто можно встретить на Испытаниях, но так же часто они вступают в ряды личной стражи короля или же в орден Серых Стражей.
Каста, из которой пришла соискательница, не имеет никакой роли. Сестры принимают в свои ряды всех женщин, готовых быть настолько решительными и упорными, чтобы стать прославленными воительницами.
Обычай отрезать себе языки, при вступлении в орден, возник из-за поступка первой из Молчаливых Сестёр - Совершенной Астит Серой, которая так поступила, доказывая свою решимость быть воином.
Общаются представительницы ордена при помощи языка жестов. Нелюдимы. К обычным для гномов развлечениям - выпивке, относятся неодобрительно. Любые намеки на то, что они являются представительницами "слабого пола" чреваты.

0

5

Круги Магов

http://sf.uploads.ru/mrUPd.png

Деятельность: магия
Местонахождение командования: Камберленд (Орлей)
Действуют: Башня на озере Каленхад - Ферелден,
Казематы - Киркволл,
Цитадель - Кинлох,
Белый Шпиль – Вал Руайо (Орлей).
Монтсиммар – Орлей.
Минратос – старейший Круг во всем Тедасе, управляемый Имперской Церковью. Здесь находятся резиденции магистров, имперских сенаторов и архонтов.
Старкхевен – Вольная Марка.
Вал Шево - Орлей.
Круг Магов - Ансбург (между Вольной Маркой и Антивой).
Круг Магов - Джайнен (Недремлющее море).
Круг Магов - Оствик (Вольная Марка).
Круг Магов - Антива.
Круг Магов - город Неварра (Неварра).
Круг Магов - Дарсмуд (Ривейн).
Круг Магов - Хоссберг (Андерфелс).
Круг Магов - Камберленд – крупнейший круг, управляемый самой Преподобной Матерью. Здесь находится резиденция Великого Чародея.
В Тевинтере находится семь кругов магов.

Круг магов  – основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными.

Структура гильдии:
Великий чародей – представитель всех Кругов в Церкви и советник Преподобной Матери. Избирается Советом магов в Камберланде. Возглавляет совет старших чародеев, магов самого высокого уровня.
Первый чародей – руководит Кругом. Назначается Рыцарем-Командором из числа старших чародеев Круга, обычно с одобрения магов данного Круга (что означает, что они попробуют придти к консенсусу относительно наиболее подходящей кандидатуры). На практике преемник Первого Чародея находится на этой позиции задолго до того, как должен (формально) принять этот пост.
Старшие чародеи – небольшой совет опытных магов.
Чародеи – маги, взявшие ученика. В обязанности входит обучение и тренировка учеников.
Маги – ученики, прошедшие Истязания.
Ученики – все, кто только готовится к Истязаниям.  Учеников распределяют по классам согласно их возрасту и опыту.
Во времена Империи Тевинтер титул магистра стоял выше всех и означал абсолютную власть в Круге. После того, как маг Дариниус создал титул архонта, титул магистра стал в Тевинтере единственным дворянским. Круги вне Тевинтера этот титул упразднили.

Башни Круга обязательно большие, так как являются домом не только для магов, но также для храмовников, слуг, а часто и тюрьмой для заключенных
Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.
Ни одна организация Тедаса не оказывала на культуру магов большего влияния, чем Круг. С момента своего создания указом Кордилиуса Драккона после Второго Мора, орден подготовленных магов регулировал применение магии в странах Тедаса, где принято учение Церкви. Круг породил много важных традиций, а его практики значительно повлияли на то, как магия используется и воспринимается.

Местные отделения с давних времен действовали не только как школы, но и как хранилища магических знаний. Хотя организация считается автономной, присутствие большого числа храмовников во всех башнях Круга фактически делало ее ответвлением Церкви на протяжении многих веков.

Законы Церкви предписывают всем обладающими значительными магическими способностями вступать в ближайший Круг и жить под его надзором. Жителям Тедаса с крайне низким уровнем магического таланта, в основном, позволено самостоятельно распоряжаться своими жизнями, однако и за ними ведется пристальное наблюдение. В большинстве государств того, кто использует магию, но не присоединяется к Кругу, клеймят отступником, считая его, таким образом, угрозой обществу. Те из них, кто пережил арест, в зависимости от обстоятельств, становятся либо учениками в Круге, либо узниками.

За прошедшие годы в Тедасе появилось множество Кругов. Обычно расположенные в отдаленных районах, отделения Круга также можно встретить в крупных городах. Чаще всего это огромные здания, по обыкновению башни, возвышающиеся над силуэтами городов и над линией горизонта в сельской местности. Внутри есть достаточно помещений для жилья, хранения продовольствия и обучения сотен людей. В каждом круге есть также значительное пространство для темниц.

Будущее Круга Магов и, в действительности, всех магов Тедаса неопределенное. Круг, храмовники и Церковь не ладят после серии кровавых конфликтов между храмовниками и магами, которые привели к тому, что многие храмовники и Искатели Истины порвали отношения с Церковью в 9:40 году Века Дракона. Нет единства и среди руководства магов – в то время как одни поддерживают систему Круга, другие отстаивают независимость от нее.

Круг Магов состоит из множества кругов поменьше, каждый из которых является отдельным анклавом магов. Круги обычно располагаются на отшибе, в стороне от больших поселений: на островах, на пустынном побережье, в дебрях лесов и так далее. Это защищает народ от возможных магических катаклизмов, и вместе с тем отваживает случайных посетителей. В каждом круге имеется гарнизон храмовников и живёт множество прислужников; последние в основном состоят из магов, которые прошли Ритуал Усмирения. Из всех членов круга именно Усмирённые регулярно бывают в городах.

Истязания:
Начинающих магов в Круге учат контролировать свои способности, чтобы в конечном счёте подвергнуть Истязанию— секретному испытанию, в ходе которого ученика отправляют в Тень, где он должен сразиться с демоном.

Это проверка того, сможет ли он стать полноценным магом. Многие умирают во время Истязания, а некоторых убивают храмовники, которые следят за процессом на случай, если ученик станет одержимым. При этом некоторые из тех, кто провалился— или те, у кого не достаёт силы, или нет желания пройти испытание— проходят Обряд Усмирения, после которого полностью теряют свою магическую силу их магических способностей.

Они лишаются эмоций, способности колдовать и не могут войти в Тень. Однако это не помеха для многих усмирённых, которые становятся талантливыми создателями зачарованных предметов. В любом случае, пережившие Истязание получают звание мага и считаются полноправными членам Круга.

Храмовники также убивают тех, кто отсутствует слишком долго. Так как ритуал требует большого количество лириума, Истязания проходят только лучшие.

Усмирение
Маги, которые слишком слабы или опасны, могут добровольно или принудительно пройти ритуал Усмирения, который разрушает их связь с Тенью, поэтому они не видят снов. Побочный эффект Усмирения в том, что маг также лишается всех эмоций. Усмиренным на лоб ставится клеймо. Усмиренные могут зачаровывать предметы, добывая Кругу средства. Они не полностью защищены от его воздействия, но все же могут сопротивляться ему дольше, чем обычный человек.
Ритуал Усмирения обратим: если дух или демон коснется разума усмиренного, тот вновь обретает связь с Тенью и все эмоции.
Формари – к этой группе принадлежат все усмиренные, которые занимаются торговлей и зачарованием предметов.

Отступники
Маги, не состоящие в Круге, называются отступниками, а храмовники охотятся на них. Маг, сбежавший из Круга, также объявляется отступником, и храмовники либо возвращают его в Круг, либо убивают. Однако, при должной конспирации, отступники могут занять высокое положение в обществе.
Отступники, практикующие запрещенную магию крови, называются малефикарами и представляют большую угрозу, в связи с чем на них охотятся особенно тщательно.

Отношения внутри круга
Чтобы создать семью, магам нужно запросить разрешения Церкви. Дети, рожденные у магов, забираются.
Отношения с храмовниками — табу. Но есть храмовники, которые издеваются над их подопечными магами, насилуют их, а Церковь и Орден закрывают на это глаза. Маги же, предпочитают не распространяться об этом, ведь из-за лишнего слова их могут обвинить в использовании запретной магии и казнить. Но не все храмовники такие. Есть и те, кто сочувствует магам.

0

6

Орден Морталитаси

«Я попросил послужить тела павших, и тогда настал черёд наших врагов познать страх».

Деятельность: некромантия
Местонахождение командования: Неварра, Великий Некрополь
Действуют: Неварра

Морталитаси - тайный неварранский орден магов, специализирующийся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Известно также, что его члены практикуют некромантию. Орден был основан личным советником Каспара Пентагаста, тевинтерским магом по имени Витус Фабиа.

Структура гильдии:
Глава гильдии
Некроманты

Основной постулат философии ордена был заложен его основателем, Витусом Фабиа. Он считал, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, её замещает дух Тени. Мумификация тел обеспечивает их сохранность и делает из них безопасные сосуды для духов Тени. Тем не менее, она также увеличивает риск одержимости трупа.
Представители ордена редко покидают Неварру. В то время как в королевстве к ним относятся с уважением, маги за границами государства боятся их. Распространяемые слухи навсегда закрепили убеждение в том, что морталитаси на самом деле является культом смерти, который совершает свои жуткие ритуалы в катакомбах Великого Некрополя.
Традиционно, члены ордена носят серые робы.

0

7

Серые Стражи

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/mqi2fbirw6s0.png

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти».

Деятельность: защита мира от Моров
Местонахождение командования:
Вейсхаупт — Андерфелс. Главная крепость Ордена и резиденция его главы.
Монтсиммар — Орлей. Резиденция Стража командора Орлея.
Башня Бдения — база Серых Стражей. Расположена недалеко от Амарантайна в Ферелдене.
Пик Солдата — старая крепость Серых Стражей. Ферелден.
Тюрьма Стражей — В Виммарских Горах, Вольная Марка. Там был заключен Корифей.
Джейдер — ближайший к Ферелдену город орлесианцев.
Крепость Адамант — заброшенная крепость Серых Стражей.
Гаррота — Болота Нахашин, Орлей.
Вал Шевин — Орлей.

Действуют: по всему Тедасу

Серые Стражи — это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран. Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена. Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

Структура гильдии:
Первый Страж: постоянно находится в крепости Вейссхаупт.  На практике он по уши занят политикой Андерфелса, где Стражи сродни дворянству и где у них полно обязательств. Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.
Верховный Констебль: второй по старшинству после Первого Стража, ранее, до вымирания грифонов, являлся воздушным командиром. В последнее время Верховный Констебль представляет собой публичную фигуру, выполняя обязанности посла к Верховному Королю и занимаясь набором рекрутов.
Камергер Серых: старший архивариус в Вейссхаупте, которому Командиры Серых Стражей отправляют годовые отчеты. Камергер формально превосходит по званию Командоров Серых.
Командор Серых: лидер Серых Стражей в определенной стране, в нормальных обстоятельствах находится в малой зависимости от вышестоящих инстанций. Всё истончающиеся связи между Вейссхауптом и остальными ответвлениями ордена позволяют большинству Стражей-Командоров руководить своими подразделениями так, как они считают нужным. Они так же могут быть призваны в Вейссхаупт Первым Стражем в любое время.
Констебль Серых: заместитель Стража-Командора, так же называемый Страж-Констебль, выполняет роль полевого командира и берет на себя командование в отсутствие Стража-Командора.
Старший Страж (или Страж-Лейтенант в Орлее): возглавляет небольшой отряд Стражей или выполняет специальные миссии.
Страж-Энсин: обычно их называют просто Стражами, это регулярные члены ордена, те, что выжили при Посвящении.
Страж-Рекрут: избранный для вступления в орден, но еще не прошедший Посвящение. Имена тех, кто не выдержал ритуал, хранятся в архивах Вейссхаупта в знак уважения к их жертве.

Посвящение
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только, те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении могут быть призваны в рекруты.
Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удается выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки оскверненные кровью, которую они испили.
Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть обработана магическим способом, для ее использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала.
Ритуал Посвящения дает Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их. Так что, помимо блага, приносимого этим темным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы.

Начиная со дня основания ордена, Серые Стражи ставили во главу угла гибкость, а не чёткую иерархию. Причина этого не только в том, что Стражей не так много и они рассредоточение по всему Тедасу, но и в том, что они — таков уж долг — часто рискуют жизнью. Их орден не понаслышке знает, что жесткая иерархия командиров обрушится, подобно карточном домику, как только наступит Мор.

Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Серые Стражи теоретически могли командовать королями, и короли должны были подчиняться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на лица, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.
В 1004ТЕ году, Серые Стражи, под командованием Стража-командора Сашамири, заключили Корифея в башне, соединенной с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор.

Право Призыва и Зов:
"Право Призыва" - безоговорочная возможность Серых Стражей принять в свои ряды или увести в рекруты любого жителя Тедаса, который окажется подходящим для роли новобранца. С давних времен, все страны, потерпавшие от Мора, признали право Серых Стражей таким образом пополнять свои ряды. Рекрутом может стать кто-угодно, от изгоя общества, до особи королевских кровей, хотя Серые Стражи стараются не вмешиваться в политику и не рисковать положением своего ордена.

Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Зова от членов ордена. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы, и порождения тьмы не нападают на них, и если воля стражей слаба, они становятся порождениями тьмы.
Зов начинается с ночных кошмаров или голоса Архидемона - того же Зова, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы - примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук.
Неизвестно, держат ли правду в секрете от всех Серых Стражей, или только от юных членов ордена вроде, но лишь первые Серые Стражи, знали об истинной природе этого явления.
Даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.

0

8

Антиванские вороны

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/hretlz3rg597.png

«Все хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами»

Деятельность: убийство и шпионаж
Местонахождение командования: Антива.
Действуют: по всему Тедасу.

Антиванские вороны, иначе, Дом Воронов – это организация элитных убийц, которая специализируется так же на шпионаже. «Имя» Воронов гремит на весь Тедас, как тех, от кого цели очень редко уходят живыми. Они считаются реальными правителями своей страны, хоть формально власть остается при монархе и глава Воронов не идет, чаще всего, наперекор его решениям, а в Антиве к убийцам из Дома относятся хоть и с опаской, но с уважением и даже восхищением.
Бытует мнение, что Антиву до сих пор не завоевали только потому, что там находится Дом Воронов. Конечно, вторжения соседних стран золотое государство не выдержало бы, но наверняка главы армий, а то и страны, нарушившей границу, ждала бы незавидная участь ножа в сердце. Вороны не любят, когда кто-то пытается нарушить покой на своей родине. Эта теория так же имеет право на жизнь, как и то, что причиной является королева Аша Кампана, «Королева-мать Тедаса», которая заключала династические браки между своими детьми и внуками со всеми высокопоставленными родами по всему материку. Носители ее крови есть в представителях правящих семейств Орлея, Неварры, Старкхэвена и Андерфелса и даже в некоторых магистрах Империи Тевинтер.
Если в Орлее идет Великая Игра, в которой учувствуют барды, то в Антиве – игра своя, и «очищающей» рукой там являются Вороны. Часто знатные роды Антивы платят гильдии, дабы устранить своих конкурентов. Поэтому кровь, как и вино, в этой стране льется рекой всегда.

Структура гильдии:
Грандмастер или Первый Коготь Воронов – глава гильдии, управляющий всеми ее делами через гильдмастеров, имеющий своих личных информаторов и шпионов.
Гильдмастера или Когти – «наместники» главы в каждом из крупных городов Антивы, всего их семь. Решают проблемы на местном уровне, получив контракты из столицы.
Убийцы – рядовые Вороны, занимающиеся исполнением контрактов.
Шпионы – Вороны, специализирующиеся не на убийствах, а на шпионаже. Часто работают в связке с убийцами.

Вороны тесно сотрудничают с работорговцами, которые поставляют в Дом "товар": детей в возрасте шести-восьми лет, которых убийцы покупают и воспитывают. Обучение у Воронов - еще то испытание. Детей помещают в заведомо сложные, почти что невыносимые условия, чтобы в дальнейшем они умели выживать в любой ситуации, и наказывают жестоко за любую провинность или ошибку в их нелегкой учебе. С самого детства будущим убийцам объясняют, что отстраниться от своих эмоций - значит стать хорошим мастером в своем ремесле. А испытание на звание Ворона и то включает в себя убийство тех, с кем ты так долго учился. Тот, кто прошел его, получает татуировку с символикой Антиванских Воронов.
Кроме убийц и шпионов, у Воронов развита также и широкая сеть сотрудничающих с ними (или находящихся под покровительством) информаторов, алхимиков, воров, пиратов и прочих интересных личностей, которые так или иначе могут оказать Воронам определенные услуги в обмен на неприкосновенность их дела и их самих.

0

9

Орлесианские барды

«Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной».

Деятельность: убийства, шпионаж
Местонахождение командования: штаба, как такового, нет.
Действуют: Орлей. Редко - за его пределами.

Великая Игра Орлея - известная на весь мир смертельно опасная сеть политических интриг, в которые втянуты все представители благородных семейств Орлея, с их желания или против него. Не быть в Великой Игре - значит, не быть живым. Орлесианские барды же - часть, причем немаловажная, этой Игры. Они уважаемы и им всегда рады в знатных домах империи, хотя бы потому что расположение барда, личное или же купленное, обеспечивает тебе козырь в рукаве, когда его придется положить на стол. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.

Структура гильдии:
Как такового, главы у бардов нет.
Есть мастера-барды, которые не только выполняют свою непосредственную работу, но еще и координируют работу деятельность рядовых бардов.

Берут в барды абсолютно всех: мужчин и женщин всех рас вне зависимости от сословия. Обучают, в основном, с самого детства, давая все необходимые знания в областях шпионажа и плетения интриг. Бардов так же учат убивать - быстро и бесшумно. И, конечно, бард - это прекрасный менестрель. Как говорят, не каждый певец - бард, но орлесианская знать специально пускает на свои званые вечера всех творцов, чтобы накалить обстановку. Ведь неизвестно же достоверно, кто именно из всех музыкантов является шпионом и убийцей.

Говорят, самым лучшим бардам предлагают присоединится к Теням императора. Тени - это элитная группа убийц и шпионов, служащих только правящей семье Орлея. Лучшие из лучших: про них все знают, но их никто не видел, а последствия их работы раз за разом шокируют общественность. Официально их, конечно же, не существует, как и орлесианских бардов. Но это не отменяет того факта, что они есть.

0

10

Блэкстоунские волонтёры

«Мы не совершенны. Но мы верны своим принципам».

Деятельность: военная / силовые и незаконные методы решения проблемных ситуаций в стране
Местонахождение командования: Денерим
Действуют: Ферелден

Блекстоунские волонтеры берутся за выполнение различных заданий, которые либо не могут быть выполнены официальными структурами в силу сомнительной законности, либо не признаются чиновниками достаточно важными для траты на них средств.

Структура гильдии:
Глава организации - на момент Пятого Мора, Рельнольд Хоуквинд
Заместитель - Таоран Хоуквинд
Простые члены организации

Блэкстоунским волонтёром может стать любой мужчина, чье имя будет записано в один из списков этой организации и кто поклялся помогать ей. Обычно, вступают в организацию добровольно, что следует из самого её названия, но во времена Мора были известны случаи угроз и шантажа рекрутов, хотя, в целом, организация преследует достаточно законную цель - помощь своей стране в нелёгкие времена, но не особо щепетильна в методах. Кроме посильной военизированной помощи, Блэкстоунские волонтёры еще собирают пожертвования, средства с которых идут на покупку снаряжения и выплату "жалований" вдовам и семьям погибших участников
Представительства организации, чаще всего, находятся в Редклифе и Денериме.

0

11

Сообщество магов

«Это сообщество живо только милостью храмовников».
Деятельность: посильная помощь магам / наемничья
Местонахождение командования: Денерим
Действуют: Фередлен

Маги, так или иначе работающие вне Круга, вкупе с некоторыми "подзаборными волшебниками”, которые творят магию вне контроля Церкви, сформировали своего рода тайную гильдию, сообщество магов, члены которого могут подать прошение и знать, что его рассмотрят без предубеждения. Сообщество это ухитряется работать в относительной секретности: члены его хранят тайну, а клиенты не раскрывают имен. Пока что сообщество не преследовалось храмовниками. Нет также признаков, что его члены практикуют магию, не одобренную Создателем.

Структура гильдии:
Глава гильдии - занимается всеми организационными вопросами, своего имени не выдает.
Связной сообщества - маг, занимающийся посредническими функциями между магами, храмовниками и обывателями.
Маги-наставники
Маги-ученики

Хотя в политической жизни магов наибольшим влиянием пользуются лоялисты, многие либертарианцы и эквитарианцы уже находят общий язык во взглядах на роль Церкви в повседневной жизни магов. Все больше магов, особенно те, чья магия никогда не нарушает завет Создателя, чувствуют, что постоянный надзор Церкви угнетает их творческие силы и даже волю, мешая, таким образом, заниматься делом.
И все же занятия магией вне контроля церкви остаются для одних заветной мечтой, а для других - опасной идеей. Многие убеждены, что со временем покров секретности спадет и сообщество магов подвергнется скорому и суровому суду.
Сообщество магов, до войны магов с храмовниками, давало взятки храмовникам, чтобы те закрывали глаза на их существование. Но, в целом, маги Сообщества, не практикуют магию крови и не занимаются иными запрещенными видами магии.

0

12

Хартия

http://sf.uploads.ru/NgpR4.jpg

«Кровью или деньгами, а Хартия свое возьмет».

Деятельность: преступность
Местонахождение командования: Орзамар (Пыльный город), Логово Хартии (Викмарские горы)
Действуют: Орзамар, Глубинные тропы, Киркволл, Викмарские горы; в последнее время изрядно расширили свое влияние на поверхности

У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномьей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству. Все неприкасаемые гномы, обратившиеся к преступлениям, рано или поздно становятся частью Хартии.

Структура гильдии:
Глава Хартии - ответственен за принятие всех решений. Зачастую, самый отьявленный головорез, которого страшатся все остальные члены Хартии
Правая рука - первый помощник Главы Хартии
Солдаты.

Не в силах возродить свое былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов, живущих на поверхности, она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.
Несмотря на то, что дела Хартии процветают, члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают клятвы, обманывают союзников и проваливают сделки.

0

13

Легион Мертвых

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/vloz05hxlufm.png

«Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться.
В Легионе Мертвых».

Деятельность: военная.
Местонахождение командования: отсутствует, как таковое.
Действуют: на Глубинных тропах.

Легион Мертвых - военное подразделение, о котором мало знают на поверхности, но знает каждый гном Орзаммара. Их воспевают в песнях, но и боятся - воины, которые уже "мертвы", кажутся живым жуткими, хоть они и выполняют совершенно благородные задачи. Все легионеры разрисовывают лицо жутковатыми рисунками, что придает им, действительно, сходства с мертвецами, носят тяжелые доспехи и всегда прекрасно вооружены. Атака Легиона - зрелище не для слабонервных, потому что только те, кому больше нечего терять, может сражаться с такой яростью и такой холодной расчетливостью. Смерть для них - это искупление, и каждого павшего гномы Легиона возвращают в Камень, и празднуют это событие, ведь их братья и сестры наконец-то обрели покой. Гномы Легиона Мертвых - герои и легенды, но с ними предпочитают не связываться.

Структура:
Глава Легиона - избранный командир.
У них так же есть ранги: лейтенант, сержант, капрал и рядовой легионер.

Принимают в Легион абсолютно всех: и знать, и последних преступников. Многие осужденные преступники предпочитают вступление в Легион изгнанию или потере касты. Также в него вступают уже лишенные касты гномы, надеясь, что это предает некоторую респектабельность имени их рода. Не то чтобы добровольное вступление знати в Легион было чем-то неслыханным, но случается такое исключительно редко. Также в Легионе нет запрета на присоединение к нему представителей других рас, однако единственным известным человеком-легионером был Аврелиан Пентагаст. При вступлении в Легион все записи о криминальном прошлом гнома стираются. Легионеры спускаются на Глубинные тропы, чтобы сражаться с порождениями тьмы, плечом к плечу до самой смерти. Для новобранцев проводят ритуал, который мало чем отличается от похорон: он начинается с песен и тостов, а завершается прощанием новобранца с семьей и друзьями, раздает имущество, говорит последнее слово; теперь для всех он будет мертвецом. В действительности, гномье общество и так относится к легионерам, как к покойникам. Предполагается, что они тратят оставшиеся дни жизни на выполнение своего обета.  Однако из Легиона выход уже только один - только обратно в Камень.

0

14

Воины пепла

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/zv89al7bnq3r.png

Деятельность: военная
Местонахождение командования: Ферелден.
Действуют: в Ферелдене.

Воины пепла - элитное воинское подразделение армии Ферелдена. Воины пепла используют в бою собак породы мабари, а сами впадают в боевое неистовство. Этот навык, как говорят, они переняли у гномов. Да и, более того, Воины пепла очень схожи в своих убеждениях с Легионом Мертвых, что орудует на Глубинных тропах. Перед тем, как идти в бой, новобранец должен "умереть", иначе смерть обязательно его настигнет и застанет врасплох. Имена новобранцев вычеркиваются из официальных документов, их договоры аннулируются, браки расторгаются, стираются записи о рождении. Воины пепла - благочестивые наемники, работающие не за плату, как таковую, а за идею. Ферелденцы восхищаются ими, и куда бы ни пришли Воины пепла, их встречают как героев. Их до сих пор называют "людьми короля", потому что во времена, когда Каленхад Великий объединял народы, ему помогали как раз Воины пепла, в то время возглавлявшиеся Виллемом Хэлфером. Несмотря на такое благоговение со стороны мирян, мало кто сам решается присоединиться к Воинам пепла, ведь став одним из них, человек лишается как возможности личного обогащения, так и персональной славы.

Структура: глава Воинов пепла, командиры отдельных отрядов, рядовые.

Хотя Воины пепла и знамениты, сведения о них во многом неточны. Многие считают, что почти все наемники — из авварских и хасиндских племен. Безусловно, при взгляде на доспехи можно предположить их варварское происхождение. Но Воины пепла весьма цивилизованны. Путешествуя по свету в качестве летописца и хирурга, я провел с Воинами пепла несколько месяцев. Надо сказать, найти среди них кого-то, желающего рассказать об истории народа, было непросто. Те рассказы, что я мало-помалу вытягивал из них, леденили кровь. Речь в них шла о бойцах с непростой судьбой.
Один был поджигателем и попал в Воины пепла прямо с виселицы. Другой совершил братоубийство, а темное прошлое третьего я даже не осмеливаюсь пересказать. Когда они стали Воинами пепла, их преступления были прощены, словно они никогда не рождались. Даже в официальных документах этих бойцов предали забвению — их договоры были аннулированы, браки расторжены, записи о рождении стерты. В этом отношении Воины пепла очень напоминают гномий Легион мертвых. Их новая жизнь посвящена только службе во искупление.
Я был поражен, когда в первую же ночь они попросили меня спеть что-нибудь из Песни Света. Жуткие на вид, ужасно одетые, они все же стреми-лись услышать Песнь, словно самые смиренные прихожане. Я чувствовал себя так, как чувствовали себя, наверное, первые миссионеры посреди варваров. Чем больше я узнавал о Воинах пепла, тем больше вопросов у меня возникало. Это наемники, которые не требуют платы, воины без прошлого, формально относимые к королевским войскам, но не принадлежащие никому. Я мог бы странствовать с ними много лет и так до конца не познать все их тайны.
— Из "Анналов Алого похода" брата Бедина, церковного ученого

0

15

Гильдия торговцев

http://sf.uploads.ru/P2ZJF.jpg

Деятельность: торговля
Местонахождение командования: Киркволл
Действуют: Ферелден, Вольная Марка, Орлей

Гномья Торговая гильдия является, вне сомнения, наиболее влиятельной организацией наземных гномов. Она давно уже стала тем, чем для жителей Орзаммара является Совет, ― престижным собранием, куда все стремятся попасть, и вернейшим средством достичь богатства и славы.

Структура гильдии:
Совет Торговцев - коллегиальный орган, членами которого становятся самые зажиточные и уважаемые из торговцев
Члены гильдии - все торговцы, уплачивающие соответствующие пошлины и пользующиеся преференциями гильдии.

Предводители гильдии всегда могут вывести свое происхождение от какого-нибудь знатного или торгового дома в Орзаммаре. Гильдия ведает торговлей между гномьим городом и поверхностью, а потому втихомолку контролирует всю экономику Орзаммара, хотя Совет или правящий король ни за что в этом не признаются.
Гильдия весьма консервативна, однако в последнее время все чаще принимает в свои ряды скороспелых богачей, в особенности из банковских семей, что вызывает нешуточные споры между членами гильдии.

Гномье общество имеет жёсткую кастовую структуру, а их политика—исключительно грязное дело.
Одна каста стоит наособицу среди прочих: гномы-наземники. Для подземных королевств они играют жизненно важную роль, однако прочие дварфы смотрят на них сверху вниз, хоть и с любопытством. Большинство гномов-наземников – торговцы и торговые посредники, продающие эльфам с людьми товары и сырьё.
Они торгуют рудой, драгоценными камнями, сталью отличной ковки, высококачественными вещами, и слитками лириума, которые стоят неимоверную цену. Гномьи приключенцы и странники также принадлежат к касте Наземников. В Орзаммаре и Кэл Шароке эта каста имеет самый низкий ранг, исключая разве что бескастовых и бандитов. Немалая доля иронии заключается в том, что приключенцы-гномы, знаменитые среди людей, на родине занимают очень низкое положение в обществе и совершенно не пользуются уважением.
Основная часть ферелденских гномов принадлежит к касте, известной как "наземники", и уже давно живёт отдельно от своего народа; орзаммарские гномы испытывают к ним скрытое презрение, что, однако, не мешает тороговать с ними.
Много лет назад ферелденские ремесленники относились к гномам-торговцам неприязненно, поскольку те продавали изделия, значительно превосходившие по качеству всё, что делалось на поверхности. Когда гномы только начинали торговать в городах Ферелдена, местные считали, что товары изготовили именно они, и гномы не видели причин их в этом разубеждать.
В конечном счете, гномы предложили доверить им продажу продукции всех гильдий, и люди согласились, при условии, что они не будут занижать цены на человеческие изделия сравнительно со своими. Через несколько лет это соглашение привело к созданию Гильдии торговцев, которая по сей день ведёт всю торговлю в Ферелдене и даже за его границами, в Орлее и Вольных Марках.
На протяжении множества поколений поддержание связи с Орзаммаром считалось жизненно важным для гномов-наземников. Поставляя товары с поверхности своему народу и поднимая наверх лириум и другие металлы, гномы не только хорошо зарабатывают. Многие из них видят в этом процессе свой священный долг, ведь большинство гномов-наземников сознательно приняли изгнание и потерю касты, чтобы лучше служить своему дому и клиентам.
В последние годы многие наземные гномы, в основном из возвысившихся, отдалились от этой традиции. Они стали открывать банки, собирать отряды наёмников и снаряжать торговые караваны. Они стали инвесторами и спекулянтами, влившись в чисто наземную торговлю.
Эти новые виды деятельности оказались крайне успешны и стали приносить огромные деньги, но несмотря на это, более консервативные гномы смотрят на своих собратьев с некоторой брезгливостью. Для менее зажиточного гнома-наземника связь с могущественной кэлной может открыть множество дверей. Они могут получить кредит от гномьих торговцев и вакансии от мощной торговой гильдии с куда большей вероятностью, чем некто у кого возможно, и больший профессионализм, но заметно меньше связей.

0

16

Общество

http://sf.uploads.ru/LF0je.jpg

Деятельность: преступная
Местонахождение командования: Клоака, Киркволл
Действуют: Киркволл

Общество — гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров повсюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своей директивой и лидером.

Структура гильдии:
Глава гильдии
Представители - члены гильдии, занимающиеся связями с заказчиками.
Члены общества

Эта гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.
С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.

0

17

Налётчики Недремлющего моря

http://sf.uploads.ru/lJ175.jpg

Деятельность: пиратство
Местонахождение командования: Лломерин, остров Иствоч
Действуют: Недремлющее море и территории у его берегов.

Налётчики Недремлющего моря или "Налётчики" это более известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Армадой Удачи. Армада это сборище кораблей, и каждый из них как отдельное государство: свои правила, свой народ, свой лидер.

Структура гильдии:
Как таковой, никакой структуры не существует. Капитан каждого пиратского судна, имеет право голоса, при решении общих вопросов.

Когда-то отдельные корабли пиратов базировались близ прибрежного города Лломеррин, жившего за счет грабежей проходящих судов, и часто орлесианцы и города Вольной Марки предпринимали совместные усилия, чтобы покончить с ними раз и навсегда. После каждой такой попытки на место старых пиратов приходили новые, и все возвращалось на круги своя.
Однако во времена Новых Священных походов народы Тедаса поняли, что им крайне нужен каждый корабль, который они могли бы отправить против мощной эскадры кунарийских дредноутов. Перед пиратами Лломеррина встал трудный вопрос: объединиться под одним флагом и воевать вместе с теми, кого они раньше грабили, или быть обращенными в веру кунари и истребленными. Так была сформирована Армада. Скрытно и хитро пираты подрывали линии снабжения кунари и даже вторгались на кунарийское побережье с моря. Какое-то время Армада была основной морской силой Тедаса и после подписания Лломерринского соглашения сохранила свою ассоциацию, а не распалась, как, возможно, многие надеялись, однако пираты поняли, какую силу даёт им единство, налётчики продолжали существовать. Это не значит, что налётчики не сражаются друг с другом— подобное происходит частенько— однако если угроза нависает над всей Армадой, они объединяются и наносят жестокий ответный удар.

Богатые торговцы часто платят главарям Армады, чтобы избежать риска захвата корабля, отъема товара и продажи его на черном рынке. В Армаде нет единства, и между ее главарями часто возникают кровавые схватки, однако любая атака извне заставляет их мгновенно забыть о своих разногласиях и сомкнуть ряды... Таким образом, в прошлом столетии пираты стали еще большим бичом, чем когда бы то ни было.

0

18

Бен-Хазрат

http://6.firepic.org/6/images/2015-01/09/u346bqk1z72p.png

«Есть другие пути, не все они нужны, чтобы достичь цели».

Деятельность: Жречество Кун / шпионаж
Местонахождение командования: Сегерон
Действуют: Тедас

Без-Хазрат — "Сердце многих" на языке кунари. Целью Бен-Хазрат является защита религии и невинных. Без-Хазрат попадает под влияние Арикуна, и кунари рассматривают их в качестве жрецов. Для кунари они - лидеры, которые поддерживают единство, которое кунари считают проявлением силы.

Структура гильдии:
Глава организации: Арикун

Бен-Хазрат в первую очередь выступает в качестве защиты законов религии в обществе кунари. Они отвечают за безопасность мирного населения, и перевоспитывают "непокорных" кунари и новообращенных. Ещё они выступают в качестве шпионов и убийц для кунари, а так же выполняют другие тайные миссии.
Бен-Хазрат могут быть любого пола, но они разделены по специализации. Женщина Бен-Хазрат наблюдает и перевоспитывает взрослых женщин и детей, в то время, как мужчина Бен-Хазрат договаривается со взрослыми мужчинами. Мужчина-кунари может присоединится к Бен-Хазрат, не смотря на то, что они попадают под духовенства. Женщина Бен-Хазрат может научится драться, но не так, как солдат. В отличии от солдат, Бен-Хазрат не имеют собственного клинка. На самом деле выглядит так, словно Бен-Хазрат предпочитают использовать ненасильственные методы для достижения цели, как говорит Таллис: "Есть другие пути, не все они нужны, что бы достичь цели".
Большинство косситов Бен-Хазрат безрогие, поэтому косситы считают отсутствие рогов очень пугающим. Кунари предпочитают использовать Бен-Хазрат от других рас, использовать их в качестве шпионов в далеких землях, так как они лучше подходят для этой роли.

Бугаи не убивают своих пленников. Кун не велит ничего тратить попусту, а живой пленник - ценный товар. Так что нас запихнули в трудовой лагерь, которым заправляли Бен-Хазрат. Они звали нас "кабетари" - примитивные". Здесь нас должны были принять в Кун.
Жилье тут было, конечно, не сравнить с посольской гостиницей в Минратоусе, но мы другого и не ждали. В спальне не было ни пятнышка, а кормили нас трижды в день пресной, но наваристой кашей. Ещё у нас всегда были вода и крепкий чай без сахара.
В Бен-Хазрат отбирали и мужчин, и женщин, что меня весьма удивило: я много раз слышал, что кунари разделяют "мужскую" работу и "женскую". Впрочем, если подумать, это имеет смысл. Бен-Хазрат за "перевоспитание" населения на завоеванных землях. Насколько я знаю, женщины лучше находят язык с женщинами, а мужчины с мужчинами. Вполне разумно выбирать женщин для перевоспитания женщин и детей, а мужчин - для перевоспитания мужчин.
Надо отдать Бен-Хазрат должное, жестокость им не свойственна. Они всегда были справедливы, даже если и строги. Я подыгрывал, повторял за ними все, что мне говорили, но в глубине души сохранил истины, на которых вырос.
Другие были не столь сообразительны. Кто-то из моего отряда воспротивился промывке мозгов, даже притворяться не стал. Для Бен-Хазрат неподчинение и недовольство - это болезнь, которую надо лечить, так что бунтарей забрали в "виддатлок" - так называются храмы, где лечат и исцеляют. Не знаю, что там с ними творили. Те, кто вернулся, изменились на корню.
Остальных мы с тех пор не видели. Могу лишь предположить, что "лекарство" не подействовало.
- Из записок тевинтерского солдата, выловленного в море

_______

Бересаад

«Кунари прекратили войну по своим собственным причинам. И когда-нибудь снова начнут ее. Соглашение для них ничего не значит».

Деятельность: Авангард кунари /воинская /разведка
Местонахождение командования: Сегерон
Действуют: Тедас

Бересаад — воины, или, точнее, всему остальному миру они кажутся воинами. На них возложена обязанность посещать чужие земли и улаживать вопросы с людьми, эльфами и гномами. Иногда это официальные дипломатические миссии, но в других случаях Аришок поручает Бересааду проводить разведку или исследовать особенности чужих культур.

Структура гильдии:
Глава организации: Аришок - ведёт дипломатические переговоры с другими народами. У кунари нет отдельной группы дипломатов; вместо них — Бересаад, авангард народа кунари.
Стэн - глава одного из отрядов.

Бересаад всегда имеет какую-то миссию, хотя не всегда это видно явно. Воины Бересаада могут пребывать на чужих землях годами, но остаются частью военизированной системы и непременно должны вернуться с рапортом.

_______

Тамассран

«Мозг управляет телом... но он так же управляет и легкими, сердцем, желудком. Тамассран является частью целого».

Деятельность: Жречество Кун
Местонахождение командования: Пар-Воллен
Действуют: Тедас

Тамассран — в переводе с языка кунари "те, кто говорят". Ответвление духовенства кунари, попадающее в сферу влияния Арикун. Это только женская роль. Тамассран фактически управляют обществом Кунари.

Глава организации: Арикун

Тамассран выполняют следующие функции в обществе кунари:
Контролируют рождаемость, выбирая кто с кем сходится. Это относится как к кунари, так и ко всем расам, включая людей и эльфов. При этом Тамассран не разрешают межрасовые отношения.
Дают имена новорожденным. Эти "имена" являются строками из генеалогической информации, которые Тамассран используют для отслеживания слабых и сильных сторон характера.
Воспитывают всех детей и дают им общее образование.
Когда детям кунари исполняется двенадцать лет, их оценивают и официально назначают на свои роли.
Следят за тем, что бы те кунари, которые умственно или физически слабы, действовали без чужой помощи.
Используют вещество под названием гамек для "освобождения тех, для кого нет иного искупления" т.е. превращение их в бездумных рабов в Viddath-bas (в усмирённых).

0

19

Венатори

Венатори - вооруженный орден тевинтерских националистов, сеющий хаос среди других народов по всему Тедасу, следуя заветам их загадочного божества, Старшего, который, по убеждению венатори, восстановит былые власть и славу Тевинтера. Официально они ни коем образом не поддерживаются Империей.

Деятельность:
Венатори почитают древнего тевинтерского Магистра - Старшего или же Корифея, превращенного в порождение тьмы, которое, по словам магистров Ливиуса Эримонда и Гиреона Алексиуса, сделает венатори правителями всего Тедаса, в то время как Старший захватит Черный город и станет богом. С этой целью они посвящают себя уничтожению южных земель пока не появится новый Тевинтер под предводительством Старшего.

Местонахождение командования: Империя Тевинтер
Действуют: Империя Тевинтер и южный Тедас

Структура ордена:
Лидер Венатори - провозглашающий волю Старшего и командующий армиями Венатори. По сюжету форума Вестница поддерживает магов, поэтому лидером Венатори становится Самсон.
Агенты - тевинтерские магистры и маги из высших сословий, командующие отдельными операциями Венатори в Тедасе.

Красные храмовники - храмовники, которые употребляют красный лириум, который умножает их силы, дает новые, в общем, настолько увеличивает их способности, что человеческое тело не может с этим справиться. Co временем красный лириум превратит их в чудовищ. Внутри их тел уже растут кристаллы; говорят, они прорастают даже в голове. В конце концов и тело, и дух красных храмовников полностью поглощает ревущее безумие.
Прочий состав армии: заклинатели, маги, фанатики, караульные, верзилы, лучники, гладиаторы.

0


Вы здесь » Плоды Гордыни » Записки брата Дженитиви » Организации Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно