У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Плоды Гордыни

Объявление

Добро пожаловать в мир Dragon Age, путник!

Тедас колеблется на грани между войной и миром. Начатый Киркволльским взрывом конфликт магов и храмовников значительно пошатнул баланс, угрожая одним хаосом и обещая другим желанную свободу. Великая Игра Орлея понемногу начинает приобретать опасный оборот, ставя в противовес Императрице герцога де Шалона.
Амбиции, власть, сила, зыбкое равновесие колеса фортуны - все это в Ваших руках, и Вам решать спасти этот мир или обречь его на неминуемую гибель.

Система игры:
эпизодическая
Мастеринг:
смешанный
Рейтинг:
18+
АМС:
Создатель, Вирейнис Лавеллан, Элисса Кусланд, Солона Амелл

Новости

19/05/2015 -
Наш форум празднует первый юбилей и подводит итоги месяца. Спасибо за то, что вы с нами!
19/04/2015 -
Форум открыт для приема новых участников!

Канонические и сюжетно важные роли

  • Акция №1 - Герои и спутники

    Станьте частью мира вселенной Dragon Age заняв одного из канонических героев всех трех игр.

    Dragon Age: Origins & Awakening:

    Зевран Араннай | Лелиана | Логейн Мак-Тир | Морриган | Огрен | Шейла | Cтэн | Винн | Веланна | Сигрун

    Dragon Age 2:

    Гаррет/Мариан Хоук | Себастьян Ваэль | Авелин Валлен | Карвер Хоук | Бэтани Хоук | Варрик Тетрас | Изабела | Мерриль | Фенрис | Таллис

    Dragon Age: Inquisition:

    Блэкволл | Вивьен | Дориан Павус | Железный Бык | Сера | Солас

Их разыскивают игроки

  • Акция №3 - По заявкам участников

    Мир Тедаса слишком опасен для того, чтобы путешествовать по нему в одиночку. Здесь Вы можете найти своего спутника для еще одного увлекательного приключения.

Актуальные ветки сюжета

I Маска и зеркало - последствия гражданских войн Ферелдена и Орлея.

II Огнем и мечом - противостояние магов и Церкви.

III Священный поход - политические волнения в Вольной Марке.

IV Будет гореть в ваших сердцах - побочные приключения Инквизиции.

Обмен рекламой

Реклама на нашем проекте строго взаимная. Вы можете найти шаблоны нашей рекламы в этой теме и воспользоваться опцией Пиар-входа или обычным логином:

Имя: Реклама

Пароль: 1111

Ролевые топы

Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Плоды Гордыни » Гостевая книга » Акция №1 "Герои и спутники"


Акция №1 "Герои и спутники"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

--->   Шаблон анкеты   <---

- Dragon Age Origins
- Dragon Age II
- Dragon Age Inquisition

0

2

http://se.uploads.ru/yRnWB.png

Алистер занят

Алистер Тейрин
http://sh.uploads.ru/cHuOV.jpg
Воин: Храмовник

Алистер родился в 9:10 Дракона. Его мать была простой служанкой. Умерла она, когда Алиcтер был ещё совсем маленьким. До десяти лет его растил Эамон Геррин, эрл Редклифа. Такая забота не могла не вызвать подозрений: жена эрла, Изольда, решила, что Алистер — внебрачный сын Эамона, и, чтобы обезопасить своё потомство и их права на эрлинг, настояла на том, чтобы мальчика отправили в Церковь. Однако правда была намного серьезней: Алистер был сыном самого короля Мэрика, а Эамон прилагал все силы, чтобы об этом не узнали. Официально отцовство, разумеется, признано не было, и мальчик не был реальным претендентом на трон, но король скрыл факт существования мальчика, чтобы не подрывать права своего сына Кайлана, рождённого от официального брака с королевой Роуэн.

Церковь пыталась вытренировать Алистера на храмовника, но тот не отличался особой религиозной преданностью и усердием. Когда Дункан, друг его отца, встретил парня, Алистер ещё не успел дать обеты и был в отчаянии от жизни в Церкви. Во время турнира в честь Серых Стражей, Алистер показал себя весьма посредственно, но характер юноши восхитил Дункана больше остальных. Чувствуя в нём доброе и верное сердце, Дункан использовал право призыва, чтобы заставить Церковь отдать Алистера Серым Стражам. Владычица Церкви не хотела отпускать его, но не могла противиться праву призыва.

Предыстория

Однажды приехал Дункан, Серый Страж, чтобы избрать из числа послушников Ордена Храмовников того, кто последует за ним в борьбе против Мора. Состязание за столь высокую честь было посвящено имени и славе пророчицы Андрасте, а наблюдал за ним сам Рыцарь-Командор Главин из Денерима.

И был проведен турнир в честь Серых Стражей, чтобы лучшие воины смогли показать себя. Храмовники со всего Ферелдена заполонили внутренний двор сверкающей броней и праведным светом, и во всем в тот день ощущалась воля Создателя. Рядом с Рыцарем-Командором сидел Дункан, словно по-волчьи высматривая того, кто станет его рекрутом.

По мере проведения боев среди прочих выделились трое храмовников. То был Сэр Кэлвин из Денерима. Более талантливым владением мечом не могли похвастаться даже дуэлянты Антивы. И была Сэр Эрин, женщина из Хайевера, с непревзойденным изяществом владевшая клинком и щитом. А также Сэр Тэлрю из Лотеринга, мастерство которого принесло победу во многих кампаниях против Хасиндов в землях Коркари. Эти трое воинов впечатлили Серого Стража, но тем не менее он казался озадаченным. Это не ускользнуло от взгляда Рыцаря-Командора, и он спросил: “Мой друг Страж, почему ты так хмур?”
На что Дункан ответил: “Я видел сегодня много прекрасных воинов с отважным сердцем, но там, на другом конце арены я вижу одного храмовника, которого не вызывали на бой."
Рыцарь-Командор посмотрел туда и, увидев молодого послушника Алистера, вздохнул: “Он – здешний нарушитель спокойствия. Своими разговорами и отношением он предает наши убеждения, чем только наносит вред своим собратьям. Он не достоин драться сегодня за такую честь.” “Я приехал, чтобы найти лучшего из вас”, ответил Серый Страж, “а не самого благовоспитанного. Позвольте ему бороться.”
И Рыцарь-Командор неохотно кивнул молодому Алистеру, который в свою очередь казался удивленным. Он перевел взгляд с Командора на Серого Стража и, словно в подтверждение, увидел удовлетворенную улыбку на лице Дункана.
И вот, молодой Алистер в броне и с оружием вступил в бой. Были слышны чьи-то гневные выкрики о том, что новичок присоединился слишком поздно, и их желание исключить его из состязания было очевидно. Но реакция Алистера была весьма своеобразна: тем, кого он превосходил в бою, он протягивал руку, чтобы помочь подняться, и на лице его была озорная усмешка. Если ему отказывали, этот жест сразу сопровождался хихиканием толпы. Часто его противник покидал поле боя в ярости, а Алистер просто поворачивался к Дункану и пожимал плечами, еще шире улыбаясь.
Но Алистер был далеко не самым опытным воином на арене. Он был превзойден быстрым клинком Сэра Кэлвина. Он был перехитрен умениями Сэра Эрин. Он был побежден выносливостью Сэра Тэлрю. Но даже так, когда турнир был окончен, Дункан повернулся к Рыцарю-Командору и сказал: “Я выбираю Алистера”.
Командор был оскорблен таким решением, но не мог противиться, поскольку Серые Стражи владеют Правом Призыва. Подчинившись, он объявил о выборе Дункана, и они вышли на арену, чтобы встретить молодого победителя, на которого смотрела угрюмая, возмущенная толпа. Однако никто не был удивлен более, чем сам Алистер. “Но я даже не выигрывал турнир!”, воскликнул он. “Я не просил выигрывать турнир”, ответил Дункан. “Также как не предлагал стать моим рекрутом в качестве приза. Я приехал сюда в поисках человека с характером воина и полагаю, что нашел его.”
Алистер казался весьма приятно озадачен таким ответом. Он стоял удивленный, пока Дункан, с едва заметной улыбкой, не предложил молодому человеку идти собирать свое снаряжение, поскольку они отправляются в путь немедленно. Алистер убежал с такой скоростью, что толпа его проводила понимающими взглядами.

Никаких новостей не было от Алистера после того вечера, что весьма необычно, когда речь заходит о Серых Стражах. Однако что известно наверняка, так это то, что бараки храмовников стали намного, намного тише без него".

Отрывок из журнала Брата Тевиуса, служителя Ордена Храмовников в Редклиффе.

"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"

Лелиана
http://sg.uploads.ru/4WUPG.jpg
Разбойник: Бард

Лелиана родилась в Орлее, но её мать родом из Ферелдена, и поэтому она считает себя ферелденкой. После смерти матери она росла под присмотром леди Сесиль, орлесианской дворянки. Мать Лелианы служила леди Сесиль во время Орлесианской оккупации и последовала за ней в Орлей после освобождения Ферелдена. Живя в Орлее, Лелиана выучила многое о королевских приёмах и культуре Орлея.

Через некоторое время она стала бардом, работая на Маржолайн. Лелиана влюбилась в неё; однако, Маржолайн, воспользовавшись чувствами и преданностью девушки, ложно обвинила Лелиану в шпионаже, в котором была виновата сама. Соблазнённая, схваченная и избитая, Лелиана была брошена в тюрьму, но вскоре сбежала. Обнаружив предательство Маржолайн, она убегает из Орлея, где все считают её предателем. Попав в Ферелден, Лелиана добралась до Лотеринга и стала послушницей церкви.

"Умирать в компании прекрасной соблазнительницы... только скажи, что это не отличная смерть"

Логейн Мак-Тир
http://sg.uploads.ru/8KfAn.jpg
Воин: Витязь

Логэйн родился в крестьянской семье. Он и его семья были фермерами, пока император Орлея не выгнал их с собственной земли непомерно высокими налогами после вторжения. Император ввел новый налог, который должны были платить все граждане Ферелдена. Отец Логэйна, Гарет, отказался платить сборщикам налогов, в результате чего их ферма была конфискована, а отец Логэйна был арестован за уклонение от налогов. Семья сопротивлялась, отчего Логэйну и его отцу пришлось наблюдать, как солдаты изнасиловали и убили его мать. С тех пор им пришлось скрываться в дебрях Ферелдена, вместе с другими отчаянными ферелденцами, пытаясь выжить. Живя с преступниками, он встречает принца Мэрика и впоследствии присоединяется к армии повстанцев. Логэйн становится одним из самых близких друзей Мэрика, а также главным военным советником, ведь именно его стратегии привели к самым большим победам мятежников. Позже Мэрик вознаградил его за вклад в победу повстанцев, назначив его тейрном. Логэйн был влюблен в старшую дочь эрла Рендорна Геррина Роуэн, обрученную с Мэриком. Когда Мэрик влюбился в Катриэль, у Роуэн и Логэйна возникла близость. Однако, это длилось недолго: Логэйн доказал своему другу, что Катриэль была шпионом, что привело к ее смерти, а после этого Логэйн стал поощрять свою возлюбленную к свадьбе с Мэриком, чтобы помочь ему стать лучшим королем, и считая, что Ферелден нуждается в Роуэн, как королеве. Когда Роуэн и Мэрик поженились, их былые дружеские отношения стали напряженными, и Логэйн стал редко проводить с ними время.

В книге "Dragon Age: Призыв" Логэйн снова описывается как лучший друг Мэрика и его советник после смерти королевы Роуэн. Логэйн очень подозрителен, и даже враждебен к Серым Стражам, считая, что их появление — лишь прикрытие низких интересов Орлея. Эти подозрения только крепнут, когда он в поисках короля прибывает в Круг Магов, оккупированный магами Орлея под предводительством Первого Чародея Ремийе — орлесианца, заключившего союз с Архитектором. Логэйн решил, что Мэрик чуть было не погиб из-за заговора Серых Стражей, и слишком наивен, если до сих пор верит им. В романе также отмечается, что хотя Логэйн и был женат на прекрасной женщине и имел красивую дочь в Гварене, он предпочитал оставаться в Денериме, утверждая, что Мэрик нуждается в нем. Мэрик размышляет над этим, говоря, что "мы все убегаем от чего-то".

"Я пришел к выводу, что можно заставить уважать себя, предъявив безупречную родословную или устроив кровавую бойню."

Морриган
http://sg.uploads.ru/ieV8f.jpg
Маг: Оборотень

Морриган — предположительно, дочь Флемет — легендарной и внушающей ужас личности, которую встречали в диких землях Коркари многими веками. Однако, Морриган постепенно отбрасывает эти сказки и вынуждена подтвердить настоящую историю Флемет. Какое бы ни было прошлое Флемет, но она вырастила Морриган. Она охраняла Морриган от жителей ближайших деревень и из-за этого Морриган лишь изредка взаимодействовала с людьми, хотя она часто находила утешение в компании животных. Морриган не очень нравятся люди, хотя и интересны.

"Любовь и красота уходят. Смысла нет в них. Во власти же он есть."

Огрен
http://sg.uploads.ru/qXKEs.jpg
Воин: Берсерк

Огрен был многообещающим воином дома Кондрат в Орзаммаре. Он женился на девушке из касты кузнецов по имени Бранка, которая позже стала Совершенной. После основания дома Бранка, он вместил в себя весь Дом Кондрат. Вскоре, Бранка собрала всех членов дома кроме своего мужа и отправилась на Глубинные тропы в поисках секретов легендарного Совершенного-кузнеца Каридина. С тех пор о них не слышали. Огрен, оставшийся один, стал посмешищем для всех остальных гномов. Он начал пить. Ухудшило ситуацию то, что он вызвал на поединок другого воина из-за оскорбления и будучи пьяным убил его в матче до первой крови. После этого Огрен был лишен имени дома и ему запретили обнажать оружие в городе, что считалось для воина худшим наказанием — чем изгнание. Огрен провёл два последних года, пытаясь убедить Совет или кого-нибудь ещё, кто послушает его, найти Бранку на Глубинных тропах. Но всё впустую.

"Пойдемте-ка познакомим задницы порождений тьмы с моей ногой. В самой изысканной манере."

Шейла
http://sg.uploads.ru/M6mgj.jpg

Воин: Голем

Голем

Голем является сокрушительным оружием во время боя, живой осадной машиной, способной метать огромные камни, как катапульты, и подобно землетрясению прорваться сквозь оборонительные порядки врага.

• Атаки Шейлы особенно мощные и способны сбить с ног даже очень стойких противников. Один на один с ней сражаться опасно, ведь против каменных кулаков голема способен устоять лишь самый крепкий тяжелый доспех. Вместе с этим атаки голема не отличаются скоростью и маневренностью.
• Раскатистым ревом Шейла способна обратить внимание всех атакующих на себя и даже оглушить наименее стойких из них на некоторое время.
• Шейла лучше переносит атаки и стихийные заклинания, направленные против нее, так как ее тело создано из камня. Однако у этого тела есть душа и разум - она хуже противостоит психическому воздействию. Нанести повреждения сложно, но можно и исцелить их гораздо сложнее, чем раны мягкотелых союзников, на это требуется куда больше времени.

Магические способности:
Восстанавливающий импульс (активируемая). Шейла испускает вспышку энергии, нанося урон всем врагам поблизости, и оглушая тех, кто не проходит проверку физической устойчивости (прошедшие проверку враги отбрасываются).
Аура камня (поддерживаемая). Шейла создает вокруг себя защитную ауру радиусом около метра, защищая всех находящихся рядом союзников от вражеских атак. Сама Шейла получает устойчивость к психическим заклинаниям. Действие ауры может быть прервано немагической атакой.

Шейла – один из потерянных гномьих боевых големов. Знание о том, как создавать таких големов, было утеряно после нашествия порождений тьмы и запечатывания Глубинных Троп. Шейла очень гордится тем, что она голем, и ненавидит жителей Хоннлита, ссылаясь на то, что «близкое знакомство рождает презрение», а после 30 лет наблюдения за ними она стала слишком близка с ними. Ненависть к горожанам могла также образоваться из-за того, что её наряжали на фестивали или из-за того, что они рассыпали птичий корм вокруг её неподвижного тела, к которому сразу же слетались птицы, ставшие её самыми ужасными врагами.
Если Шейла в группе, когда Страж находит Наковальню Пустоты, то раскрывается, что Шейла была девушкой-гномом по имени Шейла и принадлежала Дому Кадаш. Она была одним из последних добровольцев, которые стали големами, и первой женщиной, которая им стала. После того, как она стала големом, она осталась с Каридином, сражаясь на его стороне до того момента, когда Каридин отослал её из милосердия. Больше информации об этом будет доступно во время выполнения её личного квеста "Воспоминания голема".

"Вызови кого-нибудь побороться со мной руками. Повеселимся."

Cтэн
http://sg.uploads.ru/NrzYs.jpg
Воин: ...

Если Стэн достаточно доверяет Стражу, он начнёт раскрывать своё прошлое. Стэн — это не его настоящее имя, а звание командира пехотного отряда Бересаада. Вместе с группой других косситов Стэна послали в Ферелден для изучения того, что представляет собой Мор. На группу Стэна напали порождения тьмы рядом с башней Круга, в битве с которыми Стэн потерял сознание. Вскоре он пришёл в сознание в доме крестьян, спасших его. От них Стэн узнал, что его товарищи убиты, а меч потерян. Для воинов кунари меч является их душой (название меча Стэна, Асала, в переводе с кунарийского означает "душа"). Если бы Стэн вернулся на родину без меча, его бы убили. В безумии от потери меча он убил спасших его крестьян, включая женщин и детей. Когда Стэн осознал что совершил, то решил заплатить за преступление, поэтому не стал убегать. Через несколько дней Стэна арестовали и отправили в Лотеринг, где преподобная мать оставила его умирать в клетке, в которой его найдет Страж. Остаётся непонятным лишь то, как Стену удавалось просидеть столько дней в клетке до прихода Стража, это может говорить нам о его в некотором роде уникальности среди остальных кунари.

"Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь."

Винн
http://sg.uploads.ru/06o9z.jpg
Маг: Духовный Целитель

Большую часть своей жизни Винн прожила в Круге, где её уважали за сильное чувство долга. Являясь активным сторонником магии, она верит в то, что Круг необходим и что ученики способны научиться контролировать свой дар, использовать его, служа человечеству.
Страх магии рождает недопонимание, но Винн верит, что этот страх реален. Хотя магия приносит много добра, она также привлекает демонов, и поэтому появляется риск одержимости мага. Много раз в истории происходили разрушения земель одержимыми, и поэтому каждый маг должен знать это. "Знай своё место, — как она говорит, — и ты не будешь оскорблён".
Её коллеги так хорошо относятся к ней, что предлагали ей стать Первым Чародеем ферелденской башни Круга. Она отказалась, сказав, что не желает работать в высших сферах Круга. Когда до Круга дошёл призыв к оружию короля Кайлана Тейрина против Мора, Винн добровольцем отправилась в Остагар.
Винн была рождена с природным даром Духовного Целителя. С детства она помнила, как входила во снах в Тень и чувствовала особенных духов рядом с собой. Позже, в игре, если вы спросите её, она ответит, что это был Дух Веры, доброжелательный дух смелости и сострадания, который никогда до этого не показывался другим магам кроме неё.
В разговоре с Лелианой Винн утверждает, что на два десятилетия старше её. А так как Лелиана ещё очень молода, то, значит, Винн нельзя дать больше 50 лет.
Винн признаёт в разговоре с Алистером, что иногда искала "компании" других мужчин в Круге и что имеет одного сына по имени Рис от неизвестного храмовника. По её словам, ребёнка забрала Церковь, а она была слишком слаба, чтобы помешать им это сделать. Винн всё ещё думает о своём сыне. Каждую минуту.

"Да, но ты не видела меня пятнадцатилетней или двадцать лет тому назад… мой огонь с тех пор изрядно приугас."

Зевран Араннай
http://sg.uploads.ru/MEsOu.jpg
Разбойник: Убийца

Зевран - сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж скончался из-за болезни, и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить его долги. Вскоре она умерла во время родов. Зеврана до семи лет воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам, элитной гильдии убийц. Он пытался сопротивляться подобному решению, но все же согласился и отличился в их деле. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать, и соблазнять.

"Как говорил мой учитель, оглядывайся назад только в засаде и в спальне."

Натаниэль занят

Натаниэль Хоу
http://sh.uploads.ru/t70G4.jpg
Разбойник: ...

Cын эрла Рендона Хоу, наследник эрлинга Амарантайн. Старший брат Делайлы и Томаса Хоу. Долгое время жил в Вольной Марке. Другие подробности жизни до 9.30 века Дракона неизвестны.

"Чтобы быть никем — нужно ничего не делать"

Веланна
http://sh.uploads.ru/K9gtX.jpg
Маг: Хранитель

Хранительница клана долийских эльфов, останавливающегося в лесу Вендинг. Есть младшая сестра Серанни. Другие подробности жизни до 9.30 века Дракона неизвестны.

"Мои огненные шары больше твоих."

Сигрун
http://sg.uploads.ru/TeKWi.jpg

Разбойник: Легионер-разведчик

Неприкасаемая. Сигрун принадлежала к Легиону Мертвых - отряду воинов, которых изгнали из Орзаммара и отправили на самоубийственную войну с порождениями тьмы. Страж-Командор наткнулся на Сигрун близ Кэл Хирола. Единственная выжившая из всего отряда, она спасалась бегством от порождения тьмы. Сигрун не встретила смерть в бою и тем самым нарушила клятву Легиона. Другие подробности жизни до 9.30 века Дракона неизвестны.

"Один мудрец посоветовал мне не спорить с тем, кто вооружен лучше, чем вся каста воинов на параде."

0

3

http://sf.uploads.ru/TRiYy.png

Гаррет/ Мариан Хоук
http://sg.uploads.ru/cwjiS.jpg
Разбойник/Воин/Маг: ...

Хоук - сын/дочь Малкольма Хоука и Лиандры Амелл. Ему приходилось жить в самых разных уголках Ферелдена: поскольку отец и младшая сестра Бетани были магами-отступниками, семейству постоянно приходилось переезжать с места на место, спасаясь от преследований храмовников. Десять лет назад семейство, устав от скитаний, обосновалось на окраине деревни Лотеринг, построив там дом. Лиандра не переставала беспокоиться, что однажды храмовники схватят их, но Малкольм держал свои способности в тайне и научил дочь делать то же самое.
Три года назад Малкольм скончался, и за главного в семье остался Хоук. Когда начался Мор, Хоук и его брат Карвер записались в полк короля Кайлана. Орда Порождений тьмы, хлынувшая из Диких земель Коркари, грозила гибелью всей деревне, и её следовало остановить. Однако в битве при Остагаре король Кайлан был предан и погиб. Братьям/брату и сестре едва хватило времени, чтобы спастись, добраться до Лотеринга и увести оттуда мать и Бетани.

"Хоук то, Хоук это. Вот почему всё приходится делать мне?"

Андерс занят

Андерс
http://sg.uploads.ru/kF8qQ.jpg
Маг: ..., Духовный целитель (~9.31),

Месть (9.32)

Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил Справедливость в Месть.

Кровь врага (пассивная). Андерс не может успокоиться, пока не сделает дело. Каждый убитый враг восстанавливает часть здоровья мага.
Стремительная справедливость (пассивная). Становясь сильнее от гнева и желания мести, атаки Андерса становятся быстрее, от них сложнее уклониться и сложнее парировать.
Помощь союзникам (активируемая). Во время содержания приюта-лечебницы в Киркволле Андерс многое узнал о целительстве. Благодаря этим знаниям он теперь может восполнить небольшую часть здоровья всего отряда единым заклинанием и тем самым помочь тяжело раненным союзникам выбраться из схватки. В отличии от Духовного Целителя, использовав эту способность, Андерс может творить атакующие заклинания в течении боя.
Перегруппировка (поддерживаемая). Заклинатель оживляет павшего союзника, возвращая его в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья. Для заклинания необходим тактильный контакт с пострадавшим. Счет идет на секунды, чем больше времени прошло, тем сложнее вернуть павшего к жизни. Остывшее тело возродить невозможно. В отличии от Духовного Целителя, использовав эту способность, Андерс может творить атакующие заклинания в течении боя.
Мученик (активируемая). Андерс жертвует собственным здоровьем, чтобы увеличить силу своего следующего заклинания вдвое. Будто что-то ломается внутри мага и вести дальнейший бой становится ощутимо сложнее.

В подростковом возрасте Андерса забрали в Круг храмовники, которых он презирал, потому что считал Круг тюрьмой. Андерс — это не настоящее имя (которое неизвестно), а прозвище, которое является ссылкой на то, что его семья была из Андерфелса. Он очень талантливый маг. Андерс сбегал из башни Круга семь раз, и каждый раз его ловили и приводили назад храмовники.
Во время первого побега спас жизнь банну Ферренли, который в благодарность подарил ему зачарованную Подвеску лиса.
Несмотря на обвинения в малефикарстве, он всего лишь отступник и сторонник свободы для магов; с его точки зрения, Церковь исказила значение слов Андрасте о том, что "магия должна служить человеку, а не человек — магии", чтобы сделать магов заключёнными. Несмотря на его идеалы свободы для остальных, он видит рабство подходящим для тех, кто против свободы магов.

Предыстория

"Магия — инструмент, такой же, как лук или меч. Вы бы отрезали ребёнку руки, чтобы он, разозлившись, не схватился за оружие?"

Авелин Валлен
http://sh.uploads.ru/xn6QG.jpg
Воин: Заступник

Авелин — солдат, умело обращающийся с мечом и щитом, и неутомимый стражник… до поры. Родилась она в Орлее, но долго прожить ей там было не суждено. Отец её, Бенуа дю Лак был шевалье. Из-за интриг, постоянно терзающих Орлей, он потерял покровительство своего господина и был вынужден бежать в Ферелден, когда Авелин была ещё младенцем. Отец мечтал дать дочери жизнь, которой сам лишился: он продал всё имущество своей и без того не богатой семьи, чтобы снарядить Авелин на службу к королю Кайлану. Казалось, что Авелин была и вправду рождена, чтобы стать рыцарем: её навыки и способности не давали в этом усомниться. Но сама она относится к этому скептически, вспоминая не слишком удачную судьбу своей тёзки, сэр Авелин, первой женщины-воина. И всё же отец ею гордился, хотя она так и осталась лишь солдатом.
Во время службы в армии Авелин вышла замуж за храмовника Уэсли Валлена, в котором нашла родственную душу. Детей у них не было, они не спешили. Разумеется, они не знали, что им стоит поспешить... Когда начался Мор, Авелин ушла с армией Кайлана в Остагар, откуда чудом смогла спастись после предательства Логэйна. Вскоре она смогла соединиться с Уэсли, и они вместе бежали в сторону Лотеринга.

Предыстория

"Если у тебя есть семья, её надо защищать. И неважно, кто это — родня по крови или нет."

Бэтани Хоук
http://sh.uploads.ru/SWHzI.jpg
Маг: ...

Детство и юность в положении отступницы не поколебали веру Бэтани и не изменили её солнечную натуру, но окрасили восприятие мира. Больше всего Бэтани хотела бы стать "нормальной". Она ценит все, что сделал семья, пытаясь уберечь её от Круга, но жизнь в бегах и постоянный страх взяли своё. Иногда Бэтани задается вопросом, а не было бы ей лучше в Круге, хотя она никогда бы не призналась в этом матери, которая стольким пожертвовала, чтобы защитить дочь. По крайней мере Бэтани могла бы жить с другими магами и точно знать, что служит воле Создателя, не отрекаясь от тысячелетнего религиозного учения. Однако главным для неё остается семья, и, несмотря на сомнения, она с радостью принимает магию, если с её помощью можно защитить родственников. Она беззлобно соперничала с близнецом Карвером, а Хоук пользуется её глубоким уважением.

"Пусть охраняют смутьянов. А я просто хочу знать о Круге."

Карвер Хоук
http://sh.uploads.ru/lPfQN.jpg
Воин: ...

Карвер чувствует себя обделённым вниманием уже с детства. Отец уделял больше внимания Бетани (если Хоук — маг, то и ему/ей тоже), Карвер же был предоставлен сам себе. Впрочем потом он поймёт, что отец считал его достаточно сильным, чтобы постоять за себя самому, да и научить Карвера искусству владения мечом магу было сложновато, из-за чего Карверу приходилось искать учителей среди солдат. После смерти отца, во время войны, он отправляется на фронт и участвует в битве при Остагаре. Понимая, что Мор наступает, он возвращается в Лотеринг и помогает своей семье бежать из деревни, навстречу неизвестности. Его только-только начавшаяся карьера была зарублена на корню.

"Что бы ни говорили, погоня за старым именем — не есть начало новой жизни."

Варрик Тетрас
http://sg.uploads.ru/hCGor.jpg
Разбойник:

Меткий стрелок

Варрик никогда не расскажет, как Бьянка получила своё имя, но в её эффективности не сомневается никто.
• Уникальная конструкция Бьянки позволяет выпустить за раз до пяти болтов. Использовать такой трюк непрерывно не выйдет, так как перед его использованием нужно сконцентрироваться, что, тем не менее, не мешает продолжать бой.
• Варрик — гном занятой. Время — деньги. А для кого-то — смерть. Стрельба Варрика заметно превосходит по скорости атаки других стрелков.
• Таланты Варрика куда удивительнее и обширнее, чем может показаться на первый взгляд. Он великолепно владеет почти всеми способностями специализации "Стрелок": умение вести эффективную стрельбу раненным и в неудобном положении, повышенный шанс уклонения против первой атаки в свою сторону, использование режимов стрельбы, смертельный урон от скрытого выстрела.
• Варрик знает, что значит не суетиться и не делать лишних телодвижений. Знает и когда можно найти лазейку для передышки. Этот гном может долго не уставать и порой умудряется даже понемногу восстанавливать энергию во время боя, если ситуация не требует неистовой спешки.

Семья Варрика была частью касты знати до того, как покинула Орзаммар и вышла на поверхность. Варрик родился в Киркволле и никогда не был под землёй. На момент игры он являлся торговым принцем среди гномов поверхности.
Варрик — младший сын семьи Тетрас, а его старший брат Бартранд — глава дома и руководит семейным бизнесом. На первый взгляд Варрика можно принять за бездельника, который проводит всё время в тавернах, рассказывая дикие истории, пока его угощают люди. Его настоящее дело — руководство "шпионской сетью", основная задача которой — снабжать информацией семью Тетрасов, входящую в Торговую гильдию, а также тихо решать проблемы семьи.
Имеет арбалет, который называет Бьянкой, и к которому он очень привязан. Историю о том, как он получил это великолепный арбалет и почему дал ему именно такое имя, упорно умалчивает; единственное, что он сказал на вопрос, откуда у него этот арбалет: "Скажу только одно, здесь замешана женщина!".

Предыстория

"В сущности, что такое история? Самые лучшие небылицы. Те, что остаются в памяти людей. Почему бы и не мои?"

Изабела
http://sh.uploads.ru/5OUX2.jpg
Разбойник:

Буян

Воззрения Изабелы на дуэль включают множество грязных уловок.
• Хитрые приемы Изабеллы - это не просто грязные трюки, а настоящее искусство, подобное танцу. Маневрируя на поле боя, она способна одновременно ударить в спину или оглушить, не одного, а сразу двоих или даже троих противников, делая все это с потрясающей грацией.
• Чем больше врагов выступает против Изабеллы, тем выше ее настороженность. С каждым лишним противником она отдает больше приоритета обороне и изворотливости, что не мешает ей применять грязные приемы с той же эффективностью, что и в дуэли.
• Изабелла использует собственную сексуальность и завораживающие движения, чтобы враг начал отвлекаться и ослабил защиту. И если она выбрала кого-то для поединка, то у него почти нет шанса отказаться. Высокая сила воли и отсутствие интереса к женщинам со стороны противника несколько ослабляет эффект данного таланта пиратки, но свести его на нет могут лишь единицы.
• Изабелла не хуже любого убийцы умеет быстро находить слабые места врага, нанося тому смертельно опасные удары. Но, при этом, она всегда помнит о защите, великолепно комбинируя атакующие и оборонительные маневры.

Родина Изабелы — Ривейн, но за свою жизнь она повидала множество других мест. Перед тем, как стать пиратом, Изабела была выдана замуж матерью за деньги. За капитана корабля "Зов Сирены" Льюиса.
Вскоре после этого его убил Зевран, который был любовником Изабелы, а она унаследовала корабль и команду. Она не очень сожалеет о его смерти, называя его "жадным ублюдком" и упоминая о своих отношениях с Зевраном. Во время своих путешествий она создала собственный стиль боя, в котором главным является не сила, а ловкость бойца. После она обучила нескольких воинов секретам своего стиля, но всё же отказывается обучать каждого. Саму себя Изабела называет "дуэлянткой".

Предыстория

"Я выигрываю, потому что играю нечестно, котенок. Мне казалось, это очевидно."

Мерриль
http://sh.uploads.ru/s34Zt.jpg
Маг:

Долийский изгой

Долийский изгой
Мерриль никогда не чувствовала себя на своём месте, а её поступки лишь увеличили пропасть между ней и её народом.
Кровь Первой (активируемая). Мерриль владеет богатейшими знаниями долийских хранителей, включая и магию крови. Она наносит себе кровоточащую рану, чтобы удвоить силу обычной атаки следующего своего заклинания. Использовав эту способность, Мерриль становится невосприимчивой к целительным заклинаниям и зельям до конца боя.
Былые раны (активируемая). Кровь всех впереди стоящих целей в области нескольких метров закипает в венах, причиняя сильнейшую боль. Эффект сохраняется непродолжительное время и способен взорвать более слабых противников. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту. Применить заклинание можно только использовав предварительно "Кровь Первой".
Гнев элвен (поддерживаемая). Мерриль оборачивает против врагов в радиусе нескольких метров вокруг саму землю, забирая и направляя их жизненные силы в почву. При длительном использовании может лишить жизни более слабые цели. Заклинание может быть прервано сильной вражеской атакой. Союзники также могут пострадать.
Завлечение (активируемая). Все цели вокруг Мерриль притягиваются к ней мощными корнями, сотворенными из чистой магии природы, что наносит им значительный урон. Возможно использовать, только применив предварительно "Гнев элвен".
Рукой подать (активируемая). Заклинание редкое даже для хранителей, — помогает Мерриль без труда перенестись через землю к союзнику. Возможно использовать, только применив предварительно "Гнев элвен".

Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари.

Предыстория

"О, это триллиум? Я люблю триллиумы! Красивые цветы. Только запах немного помои напоминает. А жаль."

Себастьян Ваэль
http://sg.uploads.ru/bILTV.jpg
Разбойник:

Королевский лучник

Себастьян обучен в лучших традициях старкхевенской королевской семьи. Искренняя вера и воинское мастерство делают его смертельно опасным противником.
• Жизнь не особо баловала Себастьяна и забрасывала в разные тяжкие переделки. Он обрел неплохую физическую выносливость и способен выдерживать удары, от которых и иной воин мог бы полечь.
• Мощные выстрелы Себастьяна наносят высокий урон, способны отбросить врага и даже пробить доспехи (кроме тяжелых лат и кольчуг). Если Себастьян изучит специализацию "Стрелок", то режим стрельбы "Сила" будет иметь повышенную эффективность, действуя даже на крупных противников и имеющих усиленную защиту.
• Если в бою Себастьяна не атакуют, давая ему возможность сконцентрироваться, он может произвести серию из десяти выстрелов. Каждый последующий выстрел серии будет наносить более тяжелые ранения. Особенно эффективно против множества противников или одного сильного оппонента.
• Стрелы Себастьяна способны просадить насквозь двоих (а в редких случаях и троих) врагов.

Себастьян - третий сын семьи Ваэль, правящей  Старкхевеном. Для Ваэлей важными считались первые два брата, один как наследник, второй как замена основного наследника в случае беды. Третьему сыну места в семье просто не было. На него не обращали внимание, и он воспользовался этим, посвятив жизнь себе. Вряд ли кто-то в Старкхевене не знал про скандально известного принца: ночами он шатался по городу, пил, развлекался с девками, устраивал драки и вовсю порочил доброе имя своей семьи. В конце концов Ваэлям это надоело и они решили, что пора и третьему сыну принести пользу родным. Они дали Церкви Киркволла большое пожертвование и сына впридачу, надеясь, что таким образом смогут заручиться поддержкой столь влиятельной организации. Заодно этим они убивали ещё одного зайца: Себастьяну бы пришлось дать обет безбрачия, он лишался возможности получить наследников, а значит не было и конкурентов для детей его братьев.
Себастьян, хоть и верующий, не намеревался всю жизнь провести в келье, распевая Песнь Света. Он искал способ сбежать, и как-то ему его предоставили. Пришло письмо от неизвестной, предлагавшей свою помощь в побеге. Себастьян немедленно схватился за соломинку надежды и покинул свои покои. К его большому удивлению, загадочной помощницей была сама Владычица Церкви Эльтина. Она прекрасно знала, зачем Себастьяна отдали в Церковь и не желала, чтобы его держали там насильно. Она предложила юноше забрать те деньги, что его родители внесли в качестве пожертвования и откупных за проблемного сына. Этих денег ему бы хватило на всю оставшуюся жизнь. Но тогда он представил, какую жизнь намерен вести, и понял, насколько она будет пуста. Тогда он и принял решение, изменившее всю его жизнь, - он по собственной воле стал братом Церкви.
Но недолго длилась спокойная и размеренная церковная жизнь. Вскоре Себастьян узнал, что вся его семья была жестока убита некой организацией. Мятежный дух снова проснулся в нём, он стал искать мщения. Отброшенные надежды вновь заговорили в нём: он единственный оставшийся в живых Ваэль, он единственный законный наследник трона. Себастьян начал внутреннюю борьбу: быть ли верным клятве и остаться в Церкви, или же вернуть свой титул и стать правителем Старкхевена.

Предыстория

"Порой перед лицом опасности верх отваги - отступить и свято верить, что Создатель позаботится о торжестве справедливости".

Таллис
http://sh.uploads.ru/9OD1R.jpg
Разбойник:

Лазутчица

Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил её таким умениям?
• Целеустремленности Таллис не занимать. На пути к добыче ее не остановить. Высокая сопротивляемость эффектам замедления и оглушения.
• Таллис не стоит долго на одном месте. Многие из атак её врагов просто не попадают по цели. Изворотливость эльфийки поражает.
• Таллис обладает поразительным умением скрываться во время боя. Но самое поразительное, что почти невозможно предугадать, где она появится в следующий момент.
Магические способности:
Плащ (активируемая). С помощью редкого и необъяснимого умения Таллис окутывает себя пеленой, защищающей от магических атак.

"Таллис" — это не имя, а кунарийское звание, как и "Стен". Оно означает "решать". О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она в Тевинтере среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её безратари, наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться.

"Кто мудрость по кусочкам глотает, тот не подавится".

Фенрис
http://sh.uploads.ru/DOlHt.jpg
Воин:

Тевинтерский беглец

Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, становится грозным воителем и бесценным союзником на поле боя.
• Убивая врага, Фенрис ощущает прилив сил, которые тратит на несколько ударов, отличающихся повышенной скоростью атаки. Против толпы более слабых врагов Фенрис фактически непобедим.
• Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки.
Магические способности:
Лириумный призрак (поддерживаемая). Обращаясь к силе лириумных татуировок, Фенрис становится похожим на призрака в этом режиме он становится устойчивее к магическому и физическому урону, а с учетом того, что его тело становится полупрозрачным, его труднее разглядеть и, соответственно, попасть по нему. Однако поддержание этого режима ускоряет усталость, так что не стоит находиться в нем слишком долго.
Прилив духа (активируемая). Во время действия "лириумного призрака" Фенрис вспыхивает тёмной энергией и в течение нескольких атак хлещет противников волной духовной силы. Более слабых врагов эти удары могут оглушить.

Фенрис — бывший раб и телохранитель могущественного тевинтерского магистра Данариуса. Данариус использовал Фенриса в качестве подопытного в ритуале с лириумом. Лириум вживили в саму кожу эльфа. Лириумный рисунок впоследствии стали называть "клеймами", "знаками" и "татуировками". Лириум во много раз увеличил физическую силу Фенриса, заодно подарив уникальные способности. Он может проникать сквозь предметы, что нередко демонстрирует, засовывая руку прямо в грудную клетку противника и разрывая ему сердце. Также Фенрис может становиться практически невидимым, из-за чего врагам сложно за ним уследить; лириум повышает сопротивляемость тела Фенриса к магическим атакам, а сам он может наносить удары тёмной энергией. За удивительные способности Фенрису пришлось поплатиться памятью: боль от вживления лириума была настолько сильна, что он забыл всё, даже собственное имя. Новое имя "Фенрис" дал ему Данариус, сделав своим телохранителем.
Во время одной из битв Тевинтера и кунари за Сегерон Фенрис сумел доставить целым своего хозяина на корабль, отплывающий с острова, но самого эльфа на корабль не взяли. Данариусу с большим нежеланием пришлось ради своего спасения бросить ценного раба на растерзание кунари. Фенрис сумел спастись, и в сегеронских джунглях его подобрали мятежники — воины тумана, аборигены Сегерона, сражающиеся и против Тевинтерской Империи, и против кунари. Они выходили его, и Фенрис впервые узнал, что такое быть свободным. Несколько месяцев провёл он среди людей, не признающих хозяев и борющихся за свою жизнь. Но Данариус не забыл про него и при первой же возможности вернулся, чтобы забрать своего раба. Воины тумана отказались выдать эльфа и дали бой. Тогда Данариус приказал Фенрису избавиться от них. И снова раб проснулся в Фенрисе, он не посмел ослушаться хозяина — все мятежники были убиты. Только когда всё закончилось, смотря на их тела, Фенрис изменился. Воспользовавшись тем, что Данариус был ранен в битве, эльф сбежал и проник на корабль, плывущий на материк. На него началась охота: Данариус не собирался так просто отпускать ценного раба. После долгих скитаний Фенрис прибыл из Тантерваля в Киркволл.

Предыстория

"Даже если на ком-то нет цепей, он все равно скован страхом, честью, традициями. Рабы мечтают о свободе, но, как оказалось, вольные люди мечтают о ней не меньше."

0

4

http://sa.uploads.ru/3H6Mc.png

Блэкволл
http://sh.uploads.ru/t/htTrQ.jpg
Воин: Витязь

Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это — тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража — это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл — один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.
В 9.30 Века Дракона Блэкволл находился в Вал Шевине и занимал пост Стража-Констебля. Он был ярым противником решения тейрна Логейна закрыть ферелденские границы и изгнать орден Серых Стражей во время разразившегося Пятого Мора.

Предыстория

"Вся суть Серого Стража - в обещании. Защищать других... даже ценой собственной жизни."

Вивьен
http://sh.uploads.ru/t/fDsVg.jpg
Маг: Рыцарь-Чародей

Ривейни по крови, рождена в Вольной Марке, в Вайкоме. Изначально обучалась в Круге Оствика, откуда еще ученицей была переведена в орлесианский Круг в Монтсиммаре. Попав туда стала любовницей герцога Бастиана де Гислейна, эта авантюрная связь открыла перед ней множество дверей. Когда должность чародейки при дворе Императрицы освободилась, Вивьен сумела ее получить.  Она ухитрилась поменять положение придворной чародейки, походившее ранее на положение придворного паяца, и стала самой настоящей советницей Императрицы, вопреки расхожему отношению к магам и попыткам отстранить их от вмешательства в политические вопросы. Придерживается взглядов сообщества лоялистов (!). Будучи Старшей Чародейкой она была одной из главных кандидаток на место Первого Чародея в Монтсиммаре. Но конфликт между магами и храмовниками и гражданская война в Орлее не дали ей официально вступить в эту должность. 
Вивьен называют "железной леди" — "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.

"Магия опасна, так же как огонь. Кто забывает эту простую истину, обязательно обожжется."

Кассандра занята

Кассандра Пентагаст
http://sh.uploads.ru/t/SNgrw.jpg
Воин: Храмовник

Кассандра родом из древнего и очень уважаемого рода Пентагаст из Неварры. Род Пентагаст знаменит своими охотниками на драконов. В её поколении лучшим из охотников был старший брат Кассандры — Энтони.
Когда Кассандра была ещё маленькой девочкой, на её город напали маги крови. Им для ритуалов была нужна свежая кровь драконов, и они потребовали от семьи Пентагаст содействия. Охотники отказались ловить драконов ради такой цели и все были убиты. Энтони убили на глазах у Кассандры. Тогда она потеряла и брата и дядю (родителей у Кассандры к тому моменту, скорей всего, уже не было). После случившегося Кассандра всей душой возненавидела магов и уже больше не отличала простых магов от магов крови.
Кассандра попала в орден Искателей Истины, где быстро завоевала уважение за свои воинские способности. Наставником её стал Искатель Байрон, мудрый воин, любящий Кассандру как дочь, и она отвечает ему тем же. Байрон гордится своей подопечной, но порой не может справиться с её агрессивной натурой, не щадящей ничего вокруг.
С началом Инквизиции Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она — меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее — превыше всего.

"Меня не интересуют истории. Я пришла, чтобы услышать правду."

Коул занят

Коул
http://sh.uploads.ru/t/ce3MB.jpg
Разбойник: Убийца

Коул родился в семье бедных крестьян. Отец — мужчина с бочкообразной грудью и венчиком седых волос, окружавших лысину. Он был жесток к сыну, жене и дочурке. Прознав о даре мальчика, отец решил прикончить его, однако был убит Коулом: тот перерезал ему горло кинжалом, принадлежавшим матери. Кинжал — единственная память о диком лесном народе, которую она успела сохранить и припрятать в поле.
Мать — маг. Больше ничего неизвестно: ни о внешности, ни о происхождении. В Тени, в кошмаре Коула, четко оговаривалось, что умерла от рук отца, пытаясь защитить детей.
Сестренка Банни — девчушка лет шести, худенькая, в леком желтом платьице. Если верить кошмару, то Коул с маленькой сестренкой прятался в шкафу. Он не хотел, чтобы та выдала их криками, и так сильно зажимал ей рот, что нечаянно задушил.
Храмовники привели его в башню и бросили в камеру. Они  забыли, оставили его. Быть может, он так и умер, заброшенный там, во тьме. Он не помнил, когда и как выбрался, — но теперь он был потерян в мире, в котором никто его не видит.
Коул — убийца, бродящий по темным коридорам Башни, освобождающий новоприбывших магов от участи, уготованной храмовниками.Коул в течении нескольких лет живет в Белом Шпиле; никем не замеченный, он бродит коридорам башни — в основном по нижним уровням, Яме, поскольку шумные верхние уровни пугают его, и он редко туда выбирается. Коул ничего не помнит о своей прошлой жизни, его никто не видит, а если и видит мельком — то вскоре забывает. Коул даже не знает, существует ли он на самом деле, или он — всего лишь призрак, тень, воспоминание. Поначалу он наблюдал со стороны за обитателями башни, но вскоре перестал, ведь у него не было надежды на такую же реальную жизнь.
После собрания магов, закончившегося кровавым сражением с храмовниками, он вместе с Лелианой помогает освободить магов, и своего друга Риса в том числе. Пытаясь вывести Риса из Белого Шпиля через коллекторы, Коул применяет свои способности и накрывает их обоих покровом невидимости, но Лорд-Искатель Ламберт догоняет их и читает Литанию Адраллы, которая прерывает действие способностей Коула. Коул вступает в поединок, но проигрывает, когда Лорд-Искатель говорит ему, что никакого мага по имени Коул не существовало, и из этого следует вывод, что Коул не человек, а демон. После этих слов Коул исчезает.

Предыстория

"Будут ли помнить меня — не важно. Главное, что я помог."

Дориан Павус
http://sh.uploads.ru/t/QUYlP.jpg
Маг: Некромант

Есть свои преимущества в том, чтобы родиться в знатном тевинтерском семействе: магическому таланту Дориана могли бы позавидовать многие сверстники. Ему хватает и обаяния, и уверенности. Ум его по остроте не уступает клинку, а если кто-то сочтет его заносчивым — то что ж... Все-таки он вырос в стране, где маги стоят у власти. Так или иначе, Дориан просто обречен был стать отрадой семьи... когда б не шел наперекор всему, на чем держится его родное государство. Он изгой, и он этим гордится. Он понимает, что жители Империи вряд ли пересмотрят свои взгляды просто так. Чтобы изменить общество, нужен кто-то с его способностями — не меньше.
Раньше Дориан был учеником Алексиуса. Тевинтерский отшельник, поддерживающий отмену рабства. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, он присоединяется к Инквизиции.

"Я тут, чтобы все исправить. Еще? Выглядеть обворожительно. Это проще."

Железный Бык
http://sh.uploads.ru/t/5GwPk.jpg
Воин: Потрошитель

Прежде чем стать Железным Быком, он был выдающимся агентом Бен-Хазрата. Убивал шпионов, бунтарей, дезертиров - делал все, что приказывали. Тем не менее к 9.40 Века Дракона Железный Бык "сгорел на службе" в результате чего был отослан в Орлей, где сформировал наемничий отряд "Боевые Быки". Своих наемников Бык использовал для шпионажа за орлесианской знатью, а всю собранную информацию передевал в Бен-Хазрат. Хотя он попрежнему отчитывается перед вышестоящими, годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно.

"На сколько кусков вы разрезали кого-то за один взмах? Я на три, но у меня есть кое-какие идеи на этот счет."

Сера
http://sh.uploads.ru/t/uwD8G.jpg
Разбойник: Буря

Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит — это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.

"Плохие вещи должны случаться с плохими людьми. Мы находим не таких плохих — может, в конце они будут не такими мёртвыми."

Солас
http://sg.uploads.ru/t/Fes0x.jpg
Маг: Маг Разлома

Солас вырос в маленькой деревне, хотя большую часть жизни провел в дикой природе и фактически не является ни городским, ни долийским эльфом. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.
Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.

"В своих скитаниях я видел вещи, которые другие могут увидеть лишь во снах. Буквально."

0


Вы здесь » Плоды Гордыни » Гостевая книга » Акция №1 "Герои и спутники"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно